АО БЭТ производит железобетонные шпалы АРС, Ш1, Ш3, брусья стрелочных переводов, плиты бмп. Продает железобетонные шпалы по прайс-листу.
Открытое акционерное
общество «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ») - дочернее
общество открытого акционерного общества «Российские железные
дороги» (ОАО «РЖД»). ОАО «БЭТ» было образовано в июле 2008 года.
ОАО «БЭТ» создано на базе 9 заводов по производству материалов
верхнего строения пути (железобетонных шпал). Уставный капитал ОАО
"БЭТ" сформирован из имущества включаемых в дочернее общество
заводов и оборотного капитала и составляет 3 млрд. 769 млн. 701
тыс. руб. Инвестиционная программа ОАО "БЭТ" на ближайшие 10 лет
составляет более 6 млрд. руб. В ОАО «БЭТ» сотрудникам
предоставляются социальные гарантии: заключен коллективный договор, действует профсоюзная организация, а также осуществляется программа
социальных льгот и страхования. Слово шпала происходит от голландского spalk - подпорка - опора для рельсов железнодорожного пути в виде поперечного лежня, укладываемого под оба рельса. Первые железобетонные железнодорожные шпалы в России были изготовлены в 1903 г. и испытаны в лаборатории Петербургского института инженеров путей сообщения, а затем уложены на одной из станций Финляндской железной дороги.
Самой распространенной железобетонной шпалой на сети железных дорог является, укладка которой осуществляется с 60-х годов прошлого века. В целях повышения качества характеристик железнодорожного полотна с 2003 года был начат выпуск для бесподкладочного нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР-65. Новый этап в процессе улучшения свойств железнодорожных путей – выпуск железнодорожных с использованием анкерного рельсового скрепления. Такая конструкция позволяет значительно повысить надёжность железнодорожной шпалы и увеличить скорость движения подвижного состава. В 2013 году БЭТ начал осуществлять, укомплектованных рельсовыми скреплениями. Железобетонные шпалы имеют следующие достоинства: сравнительно большой срок службы (40—50 лет), однородная упругость пути по длине, хорошая устойчивость в балласте против сдвига, возможность придания им целесообразной формы.
ОАО "БЭТ" производит и продает железобетонные шпалы различных модификаций. Продажа шпал осуществляется по предварительной заявке - через форму онлайн заказа на сайте или по электронной почте.
Переводные железобетонные брусья () служат основанием для стрелочных переводов, которые применяются при пересечении и ответвлении железнодорожных путей. Для устройства пути в пределах искусственных сооружений применяется специальный тип подрельсового основания - безбалластное мостового полотно ().
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации БЭТ в Смоленскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓