Для поддержания высокого технического уровня вагонного парка необходимо применение новейшей технологии ремонта и технического обслуживания вагонов в эксплуатации.
Успешное освоение растущих объемов перевозок невозможно без повышения провозной способности железных дорог, что требует дальнейшего роста технического уровня подвижного состава, внедрения новых высокоэффективных конструкций грузовых и пассажирских вагонов, более интенсивного использования вагонного парка — ускорения оборота вагонов, увеличения скорости движения и массы поездов, повышения статической нагрузки вагона.
Для поддержания высокого технического уровня вагонного парка необходимо применение новейшей технологии ремонта и технического обслуживания вагонов в эксплуатации.
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди всех видов транспорта CНГ. На его долю приходится около 50% всех грузовых и около 40% пассажирских перевозок.
Вагонный парк нашей страны по своему техническому уровню не уступает вагонам наиболее развитых капиталистических стран.
По многим технико-экономическим показателям железные дороги СНГ уже сейчас превосходят уровень передовых зарубежных стран. В СНГ самая высокая в мире грузонапряженность, превышающая в 5 раз этот показатель в США. Локомотив используется у нас в 2 раза, а грузовой вагон - в 2, 7 раза эффективнее, чем в США. вместе с нами
Переведите свои пенсионные накопления в НПФ "Ренессанс. Жизнь и пенсии"! НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии»
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Ренессанс Жизнь и Пенсии, Негосударственный пенсионный фонд, НПФ в Смоленскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.